Гарантия - 12 мес.

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксесcуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Транспортировка товара, весом до 5 кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек

Возврат товара :

                 Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара –в течение 7 (семи дней).                         Исключения: техника Apple, ноутбуки, нетбуки, навигаторы с ключом активации. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае,                       если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий                       факт условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

                  Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,                      не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Сервис

Хотелось бы сказать о собственном Сервис-Центре в который Вы всегда можете обратиться. В нашем Сервис-Центре работают опытные мастера со стажем работы более 5 лет. Любой клиент желающий обратиться в сервис получит грамотную консультацию по ремонту и обслуживание на высоком уровне. Адрес: Дмитровское шоссе д. 89 тел.+7 (495) 136-5777